Тысячи людей посетили управления соцзащиты Харькова: какая услуга стала самой популярной

2871

За неделю работы управлений социальной защиты населения в Харькове специалисты приняли 4 815 человек. Еще 7 766 человек проконсультировали по телефону. Об этом сообщили в Департаменте социальной политики горсовета.

Самой популярной услугой стало получение статуса внутреннего переселенца и назначения соответствующей помощи.

«За неделю статус ВПЛ в городе получили 1 670 человек. В большинстве своем это были украинцы, которые не имели возможности воспользоваться сервисом «Дія» из-за отсутствия ID-паспорта, заграничного биометрического паспорта или современного телефона», - отметили в профильном департаменте мэрии.

Специалисты рассказали, что в течение недели количество услуг, которые могут получить граждане в органах социальной защиты населения, увеличилось с 29 до 34. Работа в данном направлении продолжается.

В горсовете напомнили, что для безопасности посещения и оптимизации очереди людей принимают по предварительной записи. Стать в очередь можно через кол-центр по тел. 0800 304 304, по телефонам районных управлений, а также через официальный сайт Департамента социальной политики по ссылке («Прозрачные офисы» Киевского и Шевченковского района и Региональный центр услуг). По этим номерам люди также могут получить консультацию.

Читайте також: