Качество продуктов в харьковских супермаркетах, похоже, скоро перейдет в разряд анекдотов. Едва ли не в каждом магазине можно найти просроченную или испорченную еду.
Так, в одном из супермаркетов покупатели заметили некачественные помидоры. Несколько сочных с виду томатов треснули, и их облюбовали мошки.
В другом магазине продавали залежалые баклажаны.
«Вот поэтому моя семья покупает овощи и фрукты на рынке», - говорит Оксана.
А в супермаркете, расположенном практически в центре Харькова, и вовсе рыба, плавающая в аквариуме, который выставлен в торговом зале, оказалась дохлой.
Приуныла, бедняга. Наверное, чувствует, что скоро осень», - предполагает Диана.
«У рыбы приступ! Скорее вызывайте "скорую"», - призывает Богдан.
«А потом ее поджарят и пустят в кулинарию. И тогда «скорую» придется не рыбе вызывать», - опасается Виктория.
Между тем специалисты говорят, что при обнаружении некачественных продуктов жаловаться на нерадивых производителей можно и даже нужно. Как рассказала «ГХ» начальник отдела государственного контроля над соблюдением санитарного законодательства управления Госпродпотребслужбы в области Ирина Зубкова, сейчас контроль в сфере защиты прав потребителей значительно ужесточился.
«Обращаться нужно в Госпродпотребслужбу на имя руководителя, а он даст распоряжение разобраться в вопросе отделу за контролем пищевых продуктов. Что грозит нерадивому продавцу? Предусмотрены штрафные санкции вплоть до лишения регистрации, без которой он не имеет права работать», - объяснила Ирина Зубкова.
По ее словам, кроме всего, покупатель может прямо на месте попросить продавца показать документы на подозрительный товар и отказаться от его покупки.
Фото: соцсети