В октябре на площадке Харьковского аэропорта состоится Международный форум по развитию фермерства в Украине - АГРОПОРТ 2016.
Данное мероприятие проводится ежегодно с 2014 года под эгидой ООН.
В этом году аграрный форум состоится в рамках объявленного Организацией Объединенных Наций года зернобобовых культур и в обновленном формате «Восток-Запад». Мероприятие запланировано в двух украинских городах – Львове и Харькове.
В рамках форума будет организовано несколько мероприятий, в том числе
научные конференции и тематические семинары для фермеров, выставка техники и демонстрация технологий, а также соревнования тракторов.
В Харькове участники мероприятия обсудят вопросы выращивания зернобобовых, использования новейших технологий для эффективного фермерства и развития агробизнеса в новых рыночных условиях.
По словам организаторов мероприятия, проект «Агропорт», который за два года прошел путь от бизнес-ивента до национального бренда, является самым успешным проектом компании «Авиабренд».
«Изначально мы искали пути для развития неавиационной деятельности. Если взять европейский опыт, то аэропорты зачастую зарабатывают не только на пассажирах и авиакомпаниях. Это некое пространство, которые привлекает бизнес, «лучшее место для бизнес-встреч», как писал Хейли, - говорит руководитель проекта AGROPORT Дмитрий Титаренко. - Мы пошли по этому пути и создали масштабный проект в одном из наиболее перспективной отрасли украинской экономики».
По его словам, особенность мероприятия в том, что форум по тематике сельского хозяйства проводится именно на площадках аэропортов.
«На сегодняшний день мы провели уже три таких форума в Харькове и во Львове. В октябре откроем четвертый», - делится планами Дмитрий Титаренко.
Руководитель «Авиабренда» отмечает, что сфера консалтинга довольно широка.
«Направлений много, и все они так или иначе связаны с нашим названием. Изначально был взят курс на работу с аэропортами, и не только отечественными, но и зарубежными. От создания образа аэропорта, его брендинга, позиционирования на мировом рынке до разработки систем навигации, управления пассажиропотоками и разработкой инструментов для привлечения новых авиарейсов, - рассказывает Дмитрий Титаренко. - К примеру, наше сотрудничество с аэропортом «Жуляны» по разработке навигации оказалось очень успешным: зарубежное жюри признало нашу работу одной из лучших в номинации The Best Design. Кстати, этот опыт нам здорово пригодился и в работе с крупными торговыми сетями. В Харькове, например, по мере обновления и реконструкции супермаркеты «Класс» оснащаются нашей системой навигации, что помогает покупателю интуитивно сориентироваться и не тратить свое время понапрасну, сокращается время на поиски продукта и вписывается в покупательскую среду».