Харьковчане каждый день находятся в зоне риска

2538
Харьковский транспорт продолжает пугать "дрифтами".

В последнее время количество сходов трамваев с рельсов увеличилось. "Дрифты" происходят почти каждый день. В горсовете всю шумиху вокруг общественного транспорта называют умышленно раздутой. По словам специалистов, проблема связана с износом трамвайных путей и подвижного состава. Так, средний возраст харьковских трамваев составляет около 30 лет.

«В Харькове 120-130 трамвайных сходов происходит ежегодно. Но мы постоянно работаем над решением проблемы. Если раньше ремонтировалось около 700 метров трамвайного полотна, то сейчас уже по 10 километров», - заявил Харьковский городского глава Геннадий Кернес.

20 апреля на сессии городского совета из бюджета было выделено дополнительно 145,6 млн. гривен на развитие инфраструктуры Харькова. В том числе и на улучшение состояния трамвайных путей.

«На капитальный ремонт трамвайных путей, переездов и контактных сетей запланировано 49,9 млн грн, на строительство и реконструкцию водопроводно-канализационного хозяйства – 40,5 млн грн, реконструкцию трамвайных путей и кабельных сетей – 32,8 млн грн, строительство и реконструкцию светофорных объектов, обустройство пешеходных переходов – 16,6 млн грн, строительство и реконструкцию объектов электроснабжения – 3,1 млн грн, строительство троллейбусных линий – 2,7 млн грн.», - отметила заместитель Харьковского городского головы Татьяна Таукешева.

Так, в нынешнем году планируется провести реконструкцию светофоров: на пересечении Московского проспекта и проспекта Маршала Жукова, улиц Тринклера и Культуры. Кроме этого, на улицах Академика Павлова, Пятихатской, Героев Труда, Гвардейцев Широнинцев, Леся Сердюка и Клочковской, а также на бульварах Богдана Хмельницкого и Грицевца.

Появятся и новые светофоры. В частности на проспекте Тракторостроителей, 144, перекрестке Московского проспекта с улицами Кошкина и Морозова, на остановке «Сосновый бор» по улице Героев Труда, проспекте Людвига Свободы, 48  и на улице Золочевской.

Читайте також: