В ЧАО «Харьковэнергосбыт» заявили, что «Мегабанк» не перечисляет деньги потребителей и рекомендует своим клиентам не платить за потребленную электроэнергию через этот банк и мобильное приложение «Todobank».
В компании утверждают, что если перечисленные деньги не поступают на счета энергетиков, то потребители, заплатившие за услугу, считаются должниками.
«В соответствии с Правилами розничного рынка электрической энергии, утвержденными постановлением НКРЭКУ от 14.03.2018 № 312, оплата за электрическую энергию считается произведенной после того, как на спецсчет Поставщика поступила вся сумма средств. Следовательно, до получения средств от банка потребители считаются должниками и нарушителями условий Договоров о снабжении электрической энергией», - говорится в сообщении.
Потребителям, которые уже перечислили деньги за электроэнергию, «Харьковэнергосбыт» рекомендует требовать от банковского учреждения своевременного перечисления средств и обращаться на официальный сайт НБУ в разделе «Защита прав потребителей».
Чтобы избежать лишних хлопот, советуют платить за электроэнергию через системы электронных платежей других банков.