С 1 декабря абонплата за фиксированную телефонную связь выросла на 10,6%, что вызвало массу недовольства со стороны населения. Люди говорят: стоимость повышают, а качество оставляет желать лучшего.
«Цены опять повышают, а телефон работает раз через раз. У меня лично последние 3 месяца не работает телефон, а у родителей – полтора года. Тогда объясните мне, зачем вообще нужен городской телефон, если он никогда не работает», - рассказала «ГХ» харьковчанка Алена.
«По-моему, легче или постоянно пользоваться мобильной связью, или подключить городской телефон у интернет-провайдера. И удобнее, и дешевле», - уверена харьковчанка Зоя.
«Как только стало известно о повышении тарифов, я пошла на АТС и отказалась от их услуг. Больше терпеть издевательства со стороны Укртелекома не хочу», - заявила «ГХ» харьковчанка Лариса.
Стоит отметить, что это подорожание не будет последним. Так, после Нового года ожидается еще одно подорожание, но только для бюджетных учреждений на 21,2%.
После подорожания абонплата за фиксированную местную связь составляет 43,22 грн. – для населения в городе и 34,20 грн. – в селах, а бюджетные организации с 1 января будут платить по 52,38 грн. в месяц.
Напомним, что по данным пресс-службы компании «Укртелеком», в городе увеличиваются «вырезания» кабелей увеличилось на 20%. С начала года было зафиксировано порядка 1,5 тысяч краж телекоммуникационного кабеля, из них более тысячи совершено в городе Харьков. Чаще всего воры кабелей орудуют в Слободском, Московском и Основянском районах Харькова.