Прошедшие выборы, возможно, войдут в политическую историю страны не только как наименее добросовестные со стороны участников по отношению друг у другу, но и чрезвычайно затянувшимся периодом индивидуального и группового непризнания результатов голосования.
Подобное явление – попробуем обозначить его термином «постТРАМПатический синдром» – наблюдалось после выборов в Соединенных Штатах Америки в 2016 году.
Несмотря на то, что политический юмор пребывает в состоянии глубочайшего кризиса по причине низкого уровня исполнения и столь же невысоких требований, предъявляемых конечным потребителем, все еще противоборствующие стороны предпринимают робкие попытки прибегать к инструментам сатиры, как одному из наиболее эффективных инструментов выставления оппонентов в неприглядном свете. (Напомним, 21 апреля состоялся второй тур президентских выборов, разделивший в зависимости от политических предпочтений избирателей приблизительно в следующих пропорциях – 25% на 73%).
Подробнее читайте здесь.