Душещипательную историю разместила в паблике «Батьки SOS» харьковчанка Екатерина Мудраченко. Мать троих детей всерьез обеспокоилась судьбой чужого дитя. Говорит, вместе с ее ребенком в первом классе школы №7 учится мальчик, на которого невозможно смотреть без слез.
«Мальчишка из неблагополучной семьи, он очень хороший, но очень несчастный. За ним никто не приходит, на продленке сидит до последнего и плачет за мамой. Сердце просто кровью обливается, глядя на этого ребенка. Я живу недалеко, иногда отвожу его домой. Ребенок ходит в школу грязный, не купаный, от него неприятно пахнет. Понятно, что одноклассники его не особо жалуют, но пока не дразнят», - говорит женщина.
По словам Екатерины, сложную ситуацию, в которой оказался мальчишка, видят и другие родители одноклассников. Взрослые готовы помочь ребенку, но не знают, с какой стороны подойти.
«Папа его пьет капитально, из-за него я побаиваюсь лезть в эту семейку. Мама сейчас беременна третьим ребенком. Старшая девочка-пятиклассница в школу не ходит вообще. Что по ним делают соцслужбы - я не знаю. На днях отводила мальчика домой и предложила маме вещей для него - она отказалась со словами, что у него все есть. Вроде как бы, чего мне лезть в чужую семью, но и пройти мимо не могу. Отвела, пришла домой, обняла своих и рыдала», - призналась сердобольная харьковчанка.
В комментариях под постом читатели из разных уголков Украины стали ратовать за изъятие детей из семьи. Да, шаг тяжелый, но если нет другого выхода – как иначе?
На это жительница Днепра поделилась своей историей о том, чем закончились ее попытки добиться для чужих детей счастливой судьбы.
«Несколько лет назад своими звонками в социальную службу я подлила масла в огонь, и детей двух нерадивых мам, употребляющих алкоголь и давно стоящих на учете, лишили родительских прав. Дети маленькие, дошкольного возраста, бедствовали, голодали, мерзли - целыми днями в тупике маршруток просили еду. Когда детей забрали соцслужбы, оказалось, что был еще один мальчик, живущий у бабушки - самый старший, ухоженный, чистый и аккуратный. Его забрали тоже. А оформить опекунство бабушка не смогла, потому что детей нельзя было разделять. Отцы разные, а по документам мама была матерью-одиночкой, вот и не отдали бабушке внука. А я не могу этого забыть и простить себе», - пишет Елена Подолинная.