Водители столкнулись с неожиданной проблемой в Харькове

1535
Количество пользователей нового сервиса увеличивается.

Более 13 тысяч водителей воспользовались относительно новым для Харькова приложением «E-парковка». Оно работает достаточно быстро и удобно, сообщили в мэрии. Так, для того, чтобы зарегистрироваться в приложении, необходимо ввести адрес электронной почты, номер телефона и персональные данные. Также необходимо привязать платежную карточку, далее указать номер и марку автомобиля. На один номер можно зарегистрировать несколько транспортных средств.

Если водитель не знает, как долго он будет находиться на любой из муниципальных стоянок, то в настройках он может выбрать функцию автоматического продления парковки. Она работает в течение 48 часов.

Всего в приложении можно оплатить пользование почти 50 муниципальными парковками. Однако, отмечают в мэрии, самая большая проблема у водителей при использовании приложения в том, что они не могут найти парковку на карте. Однако сделать это не сложно.

«В самом приложении есть интерактивная карта размещения всех муниципальных парковок. Они обозначены сегодня синим цветом. Каждая парковка привязана к карте, мы можем найти ее. Мы можем эту карту увеличить, мы можем ее уменьшить. Карта всегда подсказывает нам ближайшую парковку. То есть, по сути, подъезжая на парковку с активной геолокацией в своем телефоне, наше приложение уже определяет, на какой парковке мы находимся», - рассказал заместитель Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот.

При возникновении проблем с парковкой водители могут позвонить на горячую линию службы поддержка по телефону, который указан в приложении и на парковочных щитах.

Оплатить услугу можно не только с помощью приложения «е-парковка». Рассчитаться за пользование стоянкой возможно через приложение Приват24, третий вариант: купить парковочный талончик, четвертый  -  с помощью смс-паркинга.

«Наша задача, которую перед нами поставил мэр: создать удобную систему оплаты парковок, создать огромное количество вариантов, при которых эта оплата может быть совершена, для того. чтоб учесть потребности всех харьковчан», - отметил Олег Дробот.

Напомним, со 2 апреля с улиц города Харьков исчезли «зеленые человечки», которые принимали оплату за парковочные места. Отныне плата за парковку принимается только онлайн.

У харьковчан на выбор есть четыре способа оплаты:

  • с помощь мобильного приложения «Е-паркування»;
  • через «Приват24» в разделе Транспорт/Авто;
  • при помощи СМС-паркинга (для тех, у кого нет смартфонов).
  • постоянным пользователям парковок предлагают приобрести «парковочный талон», который дает право на безлимитную парковку на 30 дней.

Стоимость парковки - 5 гривен час. Произвести оплату нужно в течение 10 минут, иначе будет выписан штраф - от 30 до 50 минимумов доходов граждан.

Стоимость месячного талона обойдется в 640 гривен (600 грн. – сам талон и 40 грн. – его носитель). Приобрести его можно будет в ближайшем табачном киоске, расположенной возле парковки. Однако парковочный талон нужно будет продлевать ежемесячно.

Читайте также: