Харьковчане шокированы работой железной дороги (ФОТО)

2776
«ГХ» выяснил, чем возмущены пассажиры поездов.

Украинцы не прекращают жаловаться на работу железной дороги. С наступлением холодов количество претензий к «Укрзалізниці» существенно возросло.

Люди возмущены из-за антисанитарии в вагонах и туалетах, а также холодом, заснеженными и покрытыми льдом вагонами.

«Честно говоря, я когда езжу на «УЗ», стараюсь вообще не есть. Как там женщины справляются, я вообще не понимаю. WC в поездах у нас из 19 века остался. Я уже молчу, куда это все выкидывается», - отметил Евгений Попов.

«У «Укрзалізниці» очень интересное представление о комфорте. Полдороги в вагоне было +9, а вторую половину +29», - говорит Ольга Федак.

«Ехали с другом поезде «Харьков-Херсон» в Николаев в разных вагонах. В моем вагоне свет время от времени выключался, и мы ехали в темноте. Затем начали выползать тараканы. Впервые увидела тараканов в поезде. Они ползали везде, по людям в том числе! Пожаловалась проводнику вагона, но он ответил, что не может ничего сделать. Пошла к начальнику поезда, которая убеждала меня: «Это же вы, люди, приносите с собой тараканов. Из этого вагона уже три года тараканов не могут вытравить». Сказала, что может меня перевести в другой вагон, в третий, в котором ехал мой друг, и там тоже были тараканы. Написала жалобу к руководству Южной железной дороги - 4 месяца прошло, и никакого ответа я не получила», - рассказала Анна Щербина.

Кроме того, не редкость на железной дороге и ЧП. Так, 7 января около 20:00 пассажиры поезда «Краматорск – Харьков» пережили настоящий кошмар. По словам очевидцев, в одном из вагонов оторвался люк, и через него начали залетать в салон камни. Причем, это не первое ЧП в этом поезде. Так, в конце августа в одном из вагонов произошел пожар.

Отметим, ранее глава «Укрзалізниці» Войцех Балчун обвинил во всех бедах предприятия рядовых сотрудников, погрязших в коррупции.

«Хитрости машинистов: вывод из строя систем контроля, порча систем защиты теплового режима дизеля, слив топлива по ходу тепловоза. Организованная, продуманная, дерзкая система. Задействованы все. Железнодорожники, местные правоохранители и бандиты, скупщики топлива», - заявил глава «УЗ» Войцех Балчун.

При этом, с момента назначения на должность главы ПАО «Укрзалізниця» польского менеджера Войцеха Балчуна прошло 8 месяцев, однако никаких существенных сдвигов в работе железнодорожного гиганта не произошло. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. 

Напомним, Войцех Балчун возглавил ПАО «Укрзалізниця» 20 апреля 2016 года. Зарплату польскому варягу определили солидную – причем не только по украинским, но и европейским меркам: 463 тысячи гривен в месяц плюс бонусы за выполненный план.

"За восемь месяцев работы не удалось добиться серьезных сдвигов к лучшему. Возникает очень серьезный вопрос относительно профессионализма этой команды, в которую я, честно говоря, верю все меньше и меньше. Если государство нанимает менеджеров и платит им высокую зарплату, то они должны давать качественный продукт", - подчеркнул министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Фото: соцсети

Читайте також: