Удобное для горожан новшество готовятся внедрить в Харькове

1565

Мобильное приложение аварийно-диспетчерской службы 15-62 вскоре заработает в Харькове. Об этом сообщили в мэрии. Городской голова Геннадий Кернес уже подписал распоряжение об улучшении работы городской диспетчерской службы.

Приложение будет автоматически подключено к базе данных диспетчерской службы. Таким образом у горожан отпадет надобность дозваниваться по телефонному номеру службы, а всю информацию можно будет посмотреть на своем телефоне с помощью приложения.

Также будет автоматизирован контроль выполнения обращений граждан и разработаны инструменты рассылки сообщений, если временно прекращено предоставление коммунальных услуг по тому или иному адресу.

Однако пока точной даты реализации всех замыслов руководители диспетчерской службы не озвучивают.

«Назвать сроки завершения разработки назвать сложно», подытожил директор "Городского информационного центра" Дмитрий Кутоманов.

Напомним, ранее "ГородХ" писал, что в Харькове заработала единая городская сеть Wi-Fi. На данный момент в городе функционирует 447 точек доступа. Бесплатный интернет можно найти в самых многолюдных местах - в школах, поликлиниках, административных центрах. 

Кроме того, в Харькове создали чат-бот «Стопнаркотик» для блокировки интернет-ресурсов, которые специализируются на продаже психотропных средств. 

Читайте также:

загрузка...