В центрах предоставления админуслуг презентовали новый сервис. Клиенты могут записаться на любую услугу по телефону, с помощью «Мобильной очереди».
Для этого нужно установить на смартфорт специальное приложение и самому управлять временем записи на прием.
«Чтобы воспользоваться данным сервисом необходимо установить приложение PQService на любом android-устройстве, то есть либо телефон, либо планшет, и авторизоваться в нем. Посредством данного сервиса заявитель может предварительно записаться на прием в любой из центров, на любую дату и время. Также может корректировать эти данные, либо отменить регистрацию по предварительной записи вообще. Теперь, если вы находитесь в центре предоставления административных услуг и ожидаете вызова администратора - нет необходимости наблюдать за электронным табло, когда появится номерок и вас пригласит администратор или слушать звуковое оповещение, поскольку уведомление вы получите на мобильный телефон», - рассказала детали сервиса директор Департамента административных услуг и потребительского рынка городского совета Виктория Китайгородская.
Если человек с помощью сервиса зарегистрировался на выбранное время и дату, то ему за день и за час до приема придет напоминание.
Для жителей Харькова есть и другие способы записи на прием и ответов на свои вопросы.
«Ответы можно получить, позвонив в колл-центр по телефону, у нас налажена skype-связь. Кроме того, можно получить любую информацию по интересующим наших заявителей вопросам через сайт центров предоставления административных услуг, то есть любые средства коммуникации мы сегодня используем», - отметила Виктория Китайгородская.