Передать показания счетчиков горячей воды в КП «Теплосети» становится все сложнее. Горожане жалуются: дозвониться по телефонам, куда раньше надиктовывали данные, с нового года просто невозможно.
В филиале «Теплосетей» Слободского района «ГХ» прояснили ситуацию.
«Телефоны, по которым принимали показания, поснимали. Оставили один, и то сменили номер. Даже мы не можем туда дозвониться, я представляю как сложно потребителям. Абонентам лучше звонить на станцию своего района и узнавать новые номера», - вздыхает женщина на том конце провода.
Между тем, харьковчане, которые разуверились в силе телефонных проводов, в полную мощь используют возможности Интернета.
«Благо, сейчас не каменный век, я давно зарегистрировала личные кабинеты во всех службах и веду все коммунальные дела через Интернет – передаю показания счетчиков, произвожу оплату. Никаких проблем нет», - поделилась Татьяна.