Супермаркет довел харьковчанку до нервного срыва

3421
«ГХ» - о подробностях инцидента.


Из-за плохо работающего оборудования девушка едва не лишилась денег и продуктов в одном из харьковских супермаркетов.

«Оплатила покупку банковской картой, пришла смс, что деньги сняли. В этот момент в магазине завис компьютер, да и с терминалом что-то произошло и чек не распечатался. Для разбирательств вызвала администратора магазина. Однако он заявил, что оплата за товар не прошла, а СМСка для него не подтверждение. Далее последовали мучительные звонки в сам банк, но никаких результатов это не принесло. Параллельно куда-то названивали сотрудники магазина и предлагали пойти домой. Также обещали, что сами обратятся в банк, и если оплата не прошла – вернут деньги, но при этом «купленный» товар забрать не разрешали. Стоит отметить, что после длительных препирательств одна из сотрудниц магазина куда-то позвонила, и произошло настоящее чудо – передо мною извинились и отдали все купленные товары. Мне очень жалко потерянного времени и нервов», - рассказала харьковчанка Людмила.

Юристы же заявляют, что в такой ситуации правда на стороне покупателя.

«Хотя СМС-информирование не является достаточным подтверждением оплаты, но отказывать потребителю в продаже товара по причине неисправности терминала или другого оборудования продавца незаконно. В данном случае нужно писать соответствующее обращение в книгу жалоб и предложений, а также обращаться в инспекцию по защите прав потребителей», - объяснил «ГХ» юрист Роман Чумак.

К слову, дабы избежать подобных ситуаций, специалисты советуют расплачиваться наличными.

Читайте також: