Чего не хватает в Харькове: горожанам предложили поделиться идеями

1952
Харьковский городской голова Геннадий Кернес рассказал о результатах исследования «бренд города».

В Харькове необходимо сохранить историко-культурный фонд, провести реновацию промышленных зон, создать пешеходные улицы, а также развивать местные музеи. Горожане уверены, что именно таким образом можно сделать Харьков привлекательным не только для местных жителей, но и туристов.

«Наша команда давно работает над развитием Харькова, и изменения вы видите невооруженным взглядом. Все, что было предложено, мне очень близко, ведь градостроительство – это непрерывный процесс. Поэтому я поставил задачу «Офису реформ Харькова» запустить платформу для общения и сбора идей от жителей, сделать перечень понятных проектов в сфере урбанистики, культуры и туризма. И мы не словом, а делом покажем результат! Уверен, к этому процессу подключатся много талантов, экспертов и бизнес, ведь в успехе Харькова играет роль каждый из харьковчан», - резюмировал мэр Харькова Геннадий Кернес.

Ранее "ГородХ" писал, что харьковский горсовет совместно с местными креативщиками разрабатывает бренд города. Каким он будет - зависело от самих харьковчан. Для того, чтобы внести свою лепту в создание бренда Харькова, необходимо было принять участие в несложном опросе. 

Напомним, в Харькове стартовал челендж #Молодь_говорить. 

Кроме того, харьковчан просили оценить работу новой медицинской системы Helsi.me, которая была запущена в марте 2020 года.

Читайте також: