Инцидент произошел в одном из магазинов популярной кондитерской сети. По рассказам очевидцев, в открытой витрине этого магазина постоянно стоят распечатанные образцы тортов, чтобы человек мог определить свежесть продукта не только на глаз, но и на запах.
«Я была уверена, что эти образцы - не для продажи. Слишком уж они доступны для контакта с покупателями, а магазин производит впечатление солидного. Сегодня на моих глазах один из тортиков пристально рассматривал сильно кашляющий дядечка. А ровно через 30 сек. этот же тортик (между прочим, самый дорогой из ассортимента) администратор магазина заботливо упаковала и поставила к другим тортикам в продажу!» - рассказывает харьковчанка Екатерина Морозова.
По словам девушки, на вопрос «как же так?» в ответ полился поток хамства и шокирующее заявление: «в праздники любое разберут, а вам не нравится - не берите!»
«Когда я включила камеру телефона, администратор вообще перестала себя контролировать, схватила за руки и стала больно трепать. Честно говоря, я просто в шоке! И от обкашлянных тортов по 300 грн., и от поведения руководителя магазина», - говорит Екатерина.
Возмущенная покупательница высказала свои претензии к заведению в книге жалоб. Дозвониться в центральный офис не получилось – в праздники на работе никого не было.
«Я написала в официальную группу кондитерской в фейсбуке. Ответили, что разберутся и сообщат о результате. Все же, я надеюсь, что выставлять в продажу торты с открытой витрины – не традиция магазина, а самодеятельность администрации конкретного заведения», - резюмировала Морозова.