Многие жители Харькова столкнулись с проблемой: как сгенерировать сертификат о пройденном курсе вакцинации от коронавируса в приложении "Дія". Часть людей смогла разобраться с этим вопросом, а для оставшихся это так и осталось проблемой. Чаще всего причиной подобных сложностей становится отсутствие необходимой информации в Электронной базе здравоохранения, откуда подтягивается информация в приложение "Дія".
"Нужно обратиться в Министерство здравоохранения Украины и зарегистрировать заявку, затем она спускается в местный Департамент здравоохранения и потом в порядке очереди отрабатывается", — рассказали в пресс-службе Харьковской облгосадминистрации.
На данный момент в Департаменте здравоохранения ХОГА насчитывается около 3500 таких заявок.
Для более оперативного решения вопросов запущена горячая линия.
"Если не внесены данные о первой или второй дозе, или сразу по двум дозам, если есть проблемы с получением сертификата, если есть ошибка при внесении данных о вакцинации и тому подобное - необходимо обращаться на горячую линию по телефону 057 705 31 52. Работает горячая линия с 10.00 до 18.00", - подчеркнули в облгосадминистрации.