Новый коммунальный чат-бот появился в Харькове

1399

КП «Харьковские тепловые сети» запустили чат-бот. Он доступен в мобильном приложении «Telegram». Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Пока чат-бот работает в тестовом режиме. Пользователи могут получить информацию о состоянии лицевого счета и передать показания приборов учета горячей воды.

«После введения лицевого счета и фамилии абонента, бот сможет показать общую площадь квартиры, количество зарегистрированных жильцов, долг или его отсутствие за услуги отопления и горячего водоснабжения, а также начисления за предыдущий месяц и их оплату», — рассказали в пресс-службе КП «ХТС».

Чтобы попасть в чат-бот КП «Харьковские тепловые сети», в поисковой строке «Telegram» нужно ввести название предприятия КП «ХТМ». Кликнув на него, абонент попадет непосредственно в мессенджер. @KPHTM_Bot (https://t.me/KPHTM_Bot).

Читайте также: