Харьковские энергетики запустили новую услугу для потребителей. Теперь не нужно дозваниваться в «Харьковоблэнерго», чтобы вызвать специалиста на дом. Это можно сделать дистанционно – достаточно нажать пару кнопок в своем смартфоне или компьютере.
В облэнерго говорят: сегодня такая услуга доступна для тех, кто хочет проверить исправность прибора учета.
Чтобы вызвать на дом специалиста по проверке счетчиков, нужно сделать несколько простых шагов:
1. На корпоративном сайте АО «Харьковоблэнерго» нажмите на кнопку «Личный кабинет». Если вы еще не пользовались личным кабинетом – зарегистрируйтесь.
2. В меню «Быстрые услуги» выберите функцию «Заказать платную услугу». Когда вам предложат варианты: «Проверка однофазного электросчетчика» или «Проверка трехфазного электросчетчика» - сделайте свой выбор.
3. Дальше нужно внести персональные данные: фамилию, имя, отчество, адрес, идентификационный код, адрес электронной почты и ЭР-код (уникальный код электронных расчетов, который можно найти в квитанциях).
«Через несколько секунд абоненту сформируют и пришлют счет. После оплаты услуги к потребителю направят специалиста предприятия, который проведет проверку исправности прибора учета», - объясняет начальник управления информационной политики и работы с потребителями АО «Харьковоблэнерго» Владимир Скичко.
По его словам, в ближайшем будущем перечень онлайн сервисов будет существенно расширен. Потребители смогут дистанционно заказать повторное подключение электроустановки или пригласить сотрудника облэнерго, чтобы снять или установить электросчетчик.
На предприятии отмечают: в последнее время харьковчане и жители региона стали активнее пользоваться онлайн-инструментами для взаимодействия с АО «Харьковоблэнерго».
Более 300 000 абонентов уже поняли, насколько удобно использовать современные электронные сервисы, чтобы передать показания счетчика или передать информацию об отключениях и аварийных ситуациях в электросетях.
Напомним, передать показания прибора учета можно через:
«Личный кабинет» на официальном сайте АО «Харковоблэнерго»
Зайдите на сайт предприятия с компьютера/планшета/смартфона. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» и зарегистрируйтесь. Здесь можно не только передать показания прибора учета, но и получить массу другой полезной информации.
Кнопку «Передача показаний приборов учета» на сайте АО «Харковоблэнерго»
Нажмите на кнопку, введите 12-значный номер лицевого счета и внесите показания прибора.
СМС-сообщение на номер 4300
Введите 12-значный номер Единого счета, поставьте пробел и внесите цифры-показания прибора учета. В течение нескольких минут система пришлет ответ, что ваши данные приняты в обработку.
Мобильное приложение «Харэнерго»
Загрузите приложение на смартфон, айфон или планшет через магазин приложений. Введите свои данные и получите полноценный личный кабинет. Здесь можно посмотреть историю платежей, распечатать квитанцию и даже оплатить услугу. А когда наступит время передавать показания счетчика, «умное» приложение пришлет вам напоминание.
Telegram-канал
Откройте приложение Telegram и в графе «Поиск» введите латинскими буквами KharkivOblEnergobot или @Kooz2bot. Нажмите кнопку «Start» и следуйте по подсказкам.
Viber-бот (похоже на Telegram-канал)
Здесь можно не только передать показания счетчика, но и оставить заявку в случае отключения электричества.