Мобильное приложение «АШАН» — легко шопимся онлайн

1773

Новое мобильное приложение «АШАН» стало еще более функциональным и удобным. Скачивайте приложение из Google Play для телефонов на Android или App Store для iOS и делайте покупки, не выходя из дома. Разработчики усовершенствовали работу с Wi-Fi и 3G/4G, чтобы увеличилась скорость загрузки, а также приложение приобрело улучшенный вариант списка покупок.

Товары в наличии, ближайшие магазины, виш-листы, акции и больше — все в одном приложении для покупателей гипермаркетов «АШАН».

Преимущества виртуальной покупки

Весь ассортимент буквально на ладони, вам открыт постоянный доступ ко всем обновлениям и возможность подписки на рассылки о специальных предложениях и новостях. Кроме того, покупатели могут:

  • регистрироваться с помощью аккаунта в социальной сети Facebook или Google+ буквально за одно прикосновение к экрану по иконке;
  • пользоваться приложением без доступа в интернет — достаточно предварительно загрузить контент выбранного магазина, чтобы пользоваться им без Wi-Fi или 3G/4G;
  • создавать список покупок, делить их на категории, автоматически получать подсчет стоимости корзины. В скором времени разработчик обещает подключить возможность одновременного просмотра списка покупок — совместный шопинг станет еще удобнее;
  • сканировать штрих-код товара, который хотите купить, чтобы узнать актуальную цену и посмотреть, где он находится на карте выбранного магазина;
  • быть в курсе акций, которые проходят в выбранном магазине, — приложение сообщает о скидках на товары и точное время до конца акции, а также показывает, на что будет скидка в будущем;
  • заказывать непродуктовые товары на shop.auchan.ua и продуктовые товары с доставкой на дом или забирать выбранные товары в ближайшем магазине «АШАН»;
  • покупка корзины легко осуществляется банковской картой, электронным кошельком или подарочной картой гипермаркета;
  • узнавать, где ближайшие к вам магазины, а также график движения бесплатных маршруток «АШАН», чтобы добираться было еще быстрее и проще.

 

Еще больше взаимодействия с покупателем

Пользователь может помочь приложению стать лучше, для этого создан раздел «Предложения и замечания», в котором администрация готова дать ответ в течение трех дней.

Приложение всегда отображает актуальную стоимость, а при посещении самого магазина присылает уведомление о скидке на товар, мимо которого проходит покупатель, — такая система, например, работает в гипермаркете на станции метро «Почайна» в Киеве.

Компания подчеркивает, что продолжит улучшать приложение и добавлять в него еще больше опций, в том числе интеллектуальный подбор рецептов, программу лояльности, функцию дополненной реальности и другие обновления, работа над которыми уже ведется.

Читайте также: