Харьковчанку довели до нервного тика из-за неразберихи с телефоном

2793
«ГХ» - о том, с какими проблемами сталкиваются владельцы городских телефонов.

Жители Харькова продолжают жаловаться на работу компании «Укртелеком».

«У меня городской телефон не работает еще с осени прошлого года. Сначала в компании все время сообщали, что какой-то нехороший человек украл кабель, и для его восстановления нужны деньги, которых, как обычно, у ремонтников нет, а весной этого года начали присылать квитанции с долгами. Причем, телефон как не работал, так и не работает, но заплатить ты им обязан. 9 июня удалось добиться справедливости - нам сделали перерасчет. В "Укртелекоме" даже извинились и объяснили, что если долго не работает телефон, программа об этом "забывает" и начинает вновь "думать", что он функционирует, и насчитывает абонплату», - рассказала «ГХ» харьковчанка Елена.

Однако, говорит девушка, на этом в «Укртелекоме» не остановились: на следующий месяц квитанция с долгом опять оказалась в почтовом ящике.

«Самое интересное, что 31 июня в новой квитанции опять появился долг, а дозвониться на горячую линию и узнать, с какой "радости" мне его насчитали и когда отремонтируют телефонную линию, было невозможно. Любезный автоответчик, пока с моего номера не уберут пометку о необходимости ремонта, постоянно сообщает: "По вашему номеру телефона выполняются ремонтные работы. Поэтому попытайтесь перезвонить позже". Дальше связь обрывается. То есть с живым оператором пообщаться ни при каких обстоятельствах не получится. Однако я не теряла надежду и ежедневно проверяла - а вдруг телефон заработает. И о чудо! 20 июля телефон заработал. К сожалению, счастье было не долгим, уже 30 июля он опять выключился и заработал лишь 16 августа. И только после того, как за день до этого я позвонила и наорала на сотрудника горячей линии, хотя до этого моя мама ходила в районный центр обслуживания абонентов (ул. Амосова, 13В) и говорила, что "телефон не работает", а там слезно обещали передать заявку», - продолжает девушка.

В «Укртелекоме» сообщили «ГХ», что от абонента заявка на ремонт не поступала, поэтому ему насчитывалась абонплата в полном объеме.

«Абонентская плата была начислена за период 12 июня – 15 августа. Никаких ошибок нет. Заявок о том, что телефон не работал в этом промежутке, абонент не оставлял. Почему не передали информацию из районного центра обслуживания абонентов? Идите туда и спрашивайте. А о том, как работают ремонтные бригады – это не ко мне», - заявила «ГХ» одна из сотрудниц  «Укртелекома».

Читайте також: