Харьковчане берут работников сервисных центров «на слабо»

2098
«ГХ» выяснил, как повлиять на нерадивых работников.

В последнее время люди стали чаще жаловаться на нерадивых работников сервисных центров, которые хитростью «кидают» своих клиентов. Схема проста: в сервисе меняют рабочие детали на старые или просто неисправные.

«У меня поломался ноутбук. Отнес в сервисный центр, вроде починили. Вернулся домой, включил, а на ноуте не работает интернет. Пришел к мастерам из сервиса вновь, они сказали, что у меня сгорел wifi адаптер, и предложили поменять. Как потом оказалось, что на самом деле в сервисном центре подменили мою плату на нерабочую, а когда проводили «второй ремонт», то просто поставили мою же плату обратно», - рассказал «ГХ» харьковчанин Олег.

При этом, рассказывают юристы, наказать таких нерадивых хоть и сложно, но все же возможно. Правда, все наказания сведутся или к договоренности (они согласятся вернуть деньги), или созданию плохой репутации для сервиса. Еще один вариант – надавить через защиту прав потребителей.

«Перед тем как отдать технику в сервисный центр, необходимо помнить, что взамен вам должны выдать талон приема. В нем – название модели техники, тип работ, поломка, данные сервисного центра, имя и контакты мастера, подпись мастера и печать центра. Если умельцы из сервисного центра все же «начудили», то заключение об этом должен дать независимый эксперт, и потом уже с этим заключением можно требовать возмещение ущерба», - объяснил «ГХ» юрист Роман Чумак.

А вот некоторые горожане и вовсе решили бороться с сервисными центрами методом запугивания.

«В сервисе я всегда прошу выдать полное описание девайса, который они принимают в ремонт. Все до мельчайшей подробности, даже царапины указывают. В нормальных сервисных центрах такая просьба мастеров не смущает, так как они ручаются за свою работу и им бояться нечего», - отметила «ГХ» харьковчанка Алена.

Читайте також: