Если не работает «Дія»: в харьковском админцентре рассказали алгоритм действий

1627

Жители Харьковщины и других регионов страны периодически сталкиваются со сбоями в работе программы «Дія». В частности, с авторизацией в электронном сервисе государственных услуг.
В случае отсутствия связи с банком, через который авторизировались ранее, пользователям рекомендуют попробовать зайти через другой банк, либо через NFC (для этого понадобится биометрический документ – ID-карта или загранпаспорт, а также телефон с поддержкой технологии). Об этом способе сообщили в Харьковском центре предоставления админслуг.

«Во время военного положения авторизация в «Дії» из некоторых стран недоступна. Поэтому гражданам, которым не удается зайти в сервис из-за границы, необходимо воспользоваться VPN и авторизироваться с серверов Украины. Кроме того, всем пользователям рекомендуют обновить приложение "Дія" и приложение своего онлайн-банка до последней версии, а также включить на устройстве автообновление, чтобы пользоваться новейшими версиями приложений», - сообщили в админцентре.

Специалисты напомнили, что «Дія» находит документы пользователей в реестрах, а затем отображает их по налоговому коду, не сохраняя персональные данные. Поэтому в случае отказа от карты налогоплательщика, авторизоваться не удастся

Читайте також: