Деньги списали, но в метро не пустили. Харьковчанка попала в неприятную ситуацию

4500

Деньги с карты E-ticket за проезд списались, но через турникет так и не пропустили. С такой ситуацией утром 14 января на станции "Академика Барабашова" столкнулась одна из пассажирок харьковского метрополитена Алина. По словам женщины, единственное, что смогли сделать сотрудники метро - предложили обратится на горячую линию компании, которая занималась установкой валидаторов. 

"На мои возмущения, что я за проезд оплатила, а турникет меня не пропустил, сотрудница метрополитена лишь развела руками со словами: "У нас нет технической возможности проверить оплатили вы проезд или нет". Как же так? В трамваях и троллейбусах стоят такие же валидаторы, и кондукторы в случае чего за пару секунд могут проверить, платил человек или нет. А тут какая-то проблема возникла. Единственное, что мне смогли предложить - позвонить на горячую линию в компанию, которая устанавливала валидаторы. В этот момент, как и все другие пассажиры, я спешила на работу, поэтому терять время на звонки я не стала. Тем более что по телефону они турникет не откроют для меня. В результате пришлось повторно заплатить за проезд, чтобы вовремя приехать на работу", - рассказала "ГородХ" харьковчанка Алина. 

Журналистам "ГородХ" в единой справочной ООО "ФК "Платежный центр" (компания, которая устанавливает валидаторы в Харькове), объяснили, что работа валидаторов в метрополитене ничем отличается от тех, которые установлены в наземном транспорте. 

алидаторы и в наземном транспорте (трамвай и троллейбус), и в метро - одинаковые. Поэтому в случае, когда с карты E-ticket списываются деньги, а турникет не пропускает, то пассажиры могут обратиться к сотрудникам метрополитена, и они должны проверить оплату. Если с карты пассажира действительно списали средства, то его должны пропустить", - отметили "ГородХ" в справочной компании. 

При этом на вопрос о том, почему на станции работники метро этого не сделали, диспетчер заявила: "возможно, им было просто лень". 

В свою очередь в пресс-службе метрополитена сослались на то, что для проверки оплаты нужен отдельный валидатор. 

"У сотрудников метрополитена нет возможности проверять подобную информацию (оплатил пассажир проезд или нет). Для этого необходим так называемый контрольный валидатор. Нам такие аппараты для использования на вестибюлях не передавали", - резюмировал пресс-секретарь Харьковского метрополитена Алексей Битнер. 

Ранее "ГородХ" писал, что к марту 2020 года весь электротранспорт Харькова перейдет на E-ticket. 

Читайте також: