В Харькове запустили чат-бот «Агент Х», который призван помочь горожанам максимально быстро реагировать на все реализуемые городские проекты. Как отметил Харьковский городской голова Геннадий Кернес, анализ результатов, полученных с помощь обратной связи через чат-бот, позволит учесть реальные запросы людей.
"Меня всегда волновало качество тех вещей, которые мы делаем, и обратная связь от каждого жителя. Для эффективного управления проектами и внедрения улучшений в их работу было создано коммунальное учреждение «Офис реформ Харькова». Они совместно с «ПриватБанком» запускают чат-бот «Агент Х» для получения постоянной обратной связи по городским проектам – будь то запуск нового портала или открытие парка", - отметил мэр Харькова Геннадий Кернес.
Он добавил, что как только будут появляться новые проект, чат-бот сделает автоматическую рассылку.
"Чтобы исключить накрутку, мы предусмотрели прохождение авторизации через Приват24. Эта система реализована на нескольких городских сервисах и показала свою эффективность. Первый проект, который я прошу вас оценить – медицинский портал Helsi.me", - резюмировал Кернес.