Харьковские энергетики приставили к абонентам бота (фото)

43663

Карантинные меропритяия в Украине внесли свои коррективы в работу многих предприятий, особенно тех, которые вынуждены налаживать активную коммуникацию с клиентами.

Для абонентов «Харьковоблэнерго» разработали новую удобную функцию -  Viber-бот, с помощью которого можно получить необходимую информацию и даже направить заявку в случае отключения электроэнергии.

В компании говорят: в том, чтобы воспользоваться новой услугой, нет ничего сложного. Нужно всего лишь иметь подключенный к интернету компьютер, планшет или телефон и установленный на него мессенджер Viber. Также нужно знать 12-значный номер Единого счета (ЕР – єдиний рахунок), который указан в платежных документах.

Дальше следует выполнить такие действия:

  1. 1 шаг. По электронному адресу viber://pa?chatURI=kharkivoblenergobot  нужно войти в приложение «Харьковоблэнерго». Вам откроется диалоговое окно с приветствием» «Поздравляю! Я робот «Харьковоблэнерго». Для продолжения необходимо ввести номер телефона».
  2. 2 шаг. Для работы с Viber-ботом введите свой номер телефона и 12 цифр номера Единого счета. Для удобства потребителей бот будет запоминать введенные номера счетов, чтобы в следующий раз вам не приходилось вводить их снова.
  3. 3 шаг. Выбираете нужную кнопку в меню. Если хотите получить информацию об отсутствии электроэнергии - выбирайте пункт «Отключение». Сервис предложит варианты дальнейших действий – «Проверка отключения по ЕР» или «Регистрация отключения по ЕР».

«В первом случае абонент должен ввести номер счета, после чего бот пришлет информацию о том, отключено ли электричество централизованно или света нет из-за проблем сети в квартире потребителя. Если человек выберет пункт меню «Регистрация отключения по ЕР» -  Viber-бот предложит ввести номер счета и направит уточняющие вопросы «Проверяли ли вы вводные автоматы?» и «Есть ли у ваших соседей электричество?». После того, как абонент ответит «Да» или «Нет», сервис сформирует заявку, которую потребителю останется только передать с помощью соответствующего пункта меню», - рассказал начальник управления информационной политики и работы с потребителями АО «Харьковоблэнерго» Владимир Скичко.

Энергетики отмечают: Viber-бот – доступный и эффективный инструмент, с помощью которого жители Харькова и области могут информировать предприятие о состоянии поставки электрической энергии.

Напомним, для удобства потребителей в АО «Харьковоблэнерго» уже были разработаны различные способы передачи показаний счетчиков. На сегодня существует шесть способов и большая часть из них позволяет сделать это, не вставая с дивана и даже не открывая рот. Показания можно передать с помощью СМС-сообщение на короткий номер 4300, с помощью мобильного приложения «Харэнерго», через кнопку  «Передача показаний приборов учета» на главной странице официального сайта АО «Харковоблэнерго», через «Личный кабинет» на том же сайте, а также при помощи Viber- и Telegram-ботов.

Читайте також: