Клиенты крупнейшей банковской сети с начала недели не могут получить свои деньги. Об этом сообщила "ГХ" одна из клиенток банка Юлия. По словам девушки, получить деньги ни в кассе, ни в банкомате невозможно.
"В отделение банка прихожу со вторника. Наверное, скоро пропишусь здесь. Получить деньги не могу до сих пор. Это какой-то кошмар. Причем, когда наладится работа, сотрудники банка сказать не могут", - объяснила "ГХ" девушка.
"В отделении очень много людей. Часть людей столпилась возле банкомата, а вторая - возле кассы. Все хотят получить свои деньги с карточки на руки. Люди шумят, ругаются, некоторые даже от злости буцают банкомат", - рассказала "ГХ" клиентка банка Алина.
В одном из харьковских отделений "ПриватБанка" объяснили, что такая ситуация, когда люди не могут снять деньги с карточки и расплатиться ею через терминал, характерна для всей страны.
"У нас в банке меняется компьютерная система, поэтому и происходят сбои. Система постоянно то включается, то опять выключается. Кому нужны деньги, приходят и ждут в отделениях, чтобы поймать тот момент, когда система включается. Бывает включается на 5-10 минут, а потом опять вырубается на некоторое время", - отметила "ГХ" сотрудница банка Алена.
При этом сотрудники банка советуют людям не ждать, а идти и снимать деньги в ближайших банкоматах других сетей.
По словам заместителя председателя правления "ПриватБанка" Дмитрия Дубилета, полностью ликвидируют последствия глобального сбоя программного обеспечения процессинга банка и восстановит нормальную работу сети банкоматов до 8 апреля.