Из Харькова пустили модернизованную электричку: по какому маршруту поедет (фото)

5325

Харьков стал центром нового кластера пригородного сообщения на востоке Украины. Сегодня, 18 февраля, в рамках презентации этого проекта инклюзивный электропоезд отправился в первый рейс по маршруту Харьков – Бахмут – Харьков.

Как сообщили в пресс-службе АО "Укрзалізниця", на маршруте будет курсировать электропоезд, модернизированный на Киевском электровагоноремонтном заводе. В его составе 10 вагонов, в которых установлены кресла с улучшенными эргономичными свойствами. Все они оборудованы современным освещением, системой звукового и визуального оповещения пассажиров. Также поезд приспособлен для перевозки людей с инвалидностью и имеет места для размещения велосипедов.

Отмечается, что электропоезд проходит 19 станций, среди которых - Изюм, Святогорск, Лиман. Он будет курсировать ежедневно, кроме вторника. Согласно графику, электричка будет отправляться из Харькова в 09:22 и прибывать в Бахмут в 13:57. Обратно состав отправляется в 14:45 и прибывает в Харьков в 19:25.

В компании заявили, что в рамках кластера также будут ходить электропоезда по трем маршрутам: Константиновка – Харьков, Харьков – Краматорск и Харьков – Славянск.

Напомним, с 20 декабря 2021-го по 20 января 2022 года региональный поезд "Слобожанский экспресс", который курсирует по маршрутам Попасная – Харьков – Ворожба, перевез более 10 549 пассажиров. 

В декабре 2021 года новый региональный поезд «Слобожанский экспресс» соединил Харьковщину с соседними регионами: по маршруту Попасная (Луганская область) – Харьков – Ворожба (Сумская область) стал курсировать современный дизель-поезд Крюковского вагоностроительного завода (№888/887 «Попасная- Харьков» и 886/885 «Харьков-Ворожба»). 

Ранее "Город Х" писал, что новый региональный дизель-поезд не стал популярным среди жителей Купянского района Харьковщины, по территории которого он проходит. По утверждению председателя постоянной комиссии Харьковского областного совета по вопросам развития транспорта и связи Виктора Остапчука, причина непопулярности - в цене билета (от 130 грн ), что на порядок выше, чем проезд в обычной электричке, а также в автобусе из Купянска в Харьков. По его мнению , снизить стоимость билетов можно, если перевести поезд по территории Харьковской области, где электрифицированы участки, на электротягу, которая дешевле и экологичнее теплотяги. 

 

Читайте також: