Компания «Укртелеком» продолжает доводить жителей Харькова до нервных приступов. На этот раз они начали требовать деньги за повторное подключение абонентов, которым выключили телефоны из-за липовых долгов.
«У меня телефон не работает уже на протяжении полугода, и, наверно, последние месяца два-три, мне начали приходить извещения о долгах. Но при этом телефон как не работал, так и не работает. Я исправно ходила на местную АТС, и там мне обещали, что сделают перерасчет. В результате вместо перерасчета – мне просто обрезали телефонную линию. На очередной мой вопрос – "Из-за чего это сделали?", мне объяснили – "Был долг, вот и отключили. Откуда же мы знали, что у вас он не работает?!". Так мне еще и за их ошибки платить придется», - объяснила «ГХ» харьковчанка Ольга.
«В последнее время на АТС начали работать очень хамоватые женщины. Во-первых, они почти всегда заявляют, что ничего не решают и не знают. Даже не знают имени своего начальника. Во-вторых, постоянно упрекают в том, что у меня стоит старый советский дисковый телефон, а не современный кнопочный, и я обязана сменить этот аппарат. В-третьих, пожаловаться руководителю тоже никогда нет возможности, так как их руководство постоянно в отпуске», - жалуются харьковчане.
Как рассказали «ГХ» на одной из АТС в Харькове, за подключение человеку нужно заплатить 5 гривен (если на блокираторе) и 40 гривен (если без блокиратора). При этом, когда у людей начнут работать телефоны, ответить не смогли.
«У нас очень много обрезанных телефонных сетей. Ремонтные работы ведутся, когда они завершатся – не известно», - говорят на АТС.