Харьковчане с электронными билетами не могут оплатить проезд

3635
Пассажиры стали заложниками ситуации.

В Харькове устройства для оплаты проезда с помощью электронного билета работают только на нескольких троллейбусных маршрутах (№ 2, 7, 13, 24, 25, 34, 36, 40, 42, 45, 46). Об этом заявил директор Департамента инфраструктуры горсовета Сергей Дульфан. В связи с этим люди, которые приобрели электронный билет, вынуждены по-прежнему оплачивать проезд только по старинке, покупая билеты у кондукторов.

«В настоящее время валидаторы для считывания электронных билетов работают только в подвижном составе троллейбусного депо №3, в остальном электротранспорте проводится их перенастройка, и они будут запущены через несколько дней», - отметил Сергей Дульфан.

Пассажиры, которые сумели купить и пополнить единый электронный билет, возмущаются, мол, специально перешли на новую систему оплаты, чтобы лишний раз не "светить" кошелек в транспорте, а теперь они вынуждены покупать билеты.

«Я много езжу по городе, в основном, в трамваях или троллейбусах. Купила себе проездной, пополнила его и катаюсь. Уже пару раз в транспорте кошельки с деньгами вытаскивали, поэтому купила карточку. Но теперь кондукторы вновь вынуждают покупать бумажные билеты, так как валидаторы не работают. Возникает вопрос – зачем такую систему вообще вводили, если постоянно что-то не работает? И почему пассажиры должны страдать и угадывать – когда, что и где не будет работать в очередной раз», - негодует харьковчанка Наталья.

Фото: ГородХ

Читайте також: