В Харькове новый скандал. Горожане, которые внезапно обнаружили в своих коммунальных квитанциях «прописанных» чужаков, - хлынули в абонентский отдел.
«Одинокая свекровь получила квитанцию, в которой указано, что на жилплощади прописано 2 человека и сумма насчитана за двоих. Откуда взялся второй и кто этот человек – неизвестно», - возмущается Светлана.
По словам девушки, за счет человека-невидимки газовщикам удалось накрутить лишние 174 гривны.
«Муж пошел разбираться в горгаз - а там светопреставление! У окошек толпится масса людей с такой же проблемой, и пытаются добиться правды. Операторы отправляют всех домой со словами «приходите через несколько дней, у нас электронная система зависла», - продолжает рассказ харьковчанка.
«ГХ» поинтересовался в колл-центре «Харьковгоргаза», с чем связана проблема.
«Был технический сбой в системе, поэтому многим «приписали» лишних жильцов и начисляли оплату за газ как попало, - объясняет на том конце провода Дмитрий. – Решить вопрос можно только одним способом: взять справку о составе семьи и привезти ее в абонентский отдел или отправить по почте. Ту сумму, которая была начислена по ошибке, просто отнимут от текущей»
Абонентский отдел Харьковгоргаза принимает харьковчан в четверг и пятницу с 9.00 до 16.00
Отправить справку можно по такому адресу: 61007, Харьков, проспект Индустриальный, 16. Абонентский отдел.