Страшный сон харьковчанок. Как наказать салон красоты
Папа, а где наши дамы?
Они уселись за компьютер и выбирают салоны красоты, где они к Новому году будут делать прически и маникюр.
Понятно. Значит, сегодня мы едим бутерброды.
Дорогая, как ваши успехи?
Что-то не особо.
У всех самых классных мастеров уже все занято, а остальным – как-то я не доверяю.
Я не готова доверить свои волосы первому встречному. А то, не дай Бог, еще волосы повыпадают.
Будем наводить красоту своими силами.
Посещение салона красоты может за одну секунду из приятного события превратиться в большую проблему. Неосторожное движение мастера или банальная халатность в работе — и вот уже на вашем пальце появился порез или испортились волосы.
С точки зрения закона, говорит юрист Роман Чумак, ответственность за качество и результат оказания услуги несёт не только лично мастер, но и салон красоты в целом, при условии, что мастер трудоустроен официально, а не просто арендует рабочее место.
«Самое сложное в «борьбе» с салонами красоты – доказать, что услуга была оказана с нарушениями. Очень часто в салонах красоты не выдают чеков об оплате услуг. А в большинстве случаев салоны просто открещиваются, мол, пострадавшую красавицу видят впервые или она сама что-то с собой сделала уже дома. Ведь не всегда некачественную работу можно заметить прямо в салоне. Например, плохую стрижку или неудачную покраску. При этом если подобный факт «открывается» в салоне, то можно требовать книгу жалоб, обращаться в службу защиты прав потребителей», - рассказал «ГХ» юрист Роман Чумак.
По его словам, если же увечья имеют более сложный характер, чем просто неудачный маникюр, и требуется помощь врачей, то необходимо идти в салон с претензией, подкрепленной заключением медика и требовать возмещение ущерба, а также затрат на лечение.