На Южном вокзале затопило подземные переходы между платформами. Об этом сообщили люди, которым пришлось пробираться через водные преграды.
«Вышли с платформы, хотели перейти по подземному переходу в главное здание, а там одна сплошная лужа. Хорошо, что не сильно глубокая», - вздыхает Ольга.
«Весь поток людей, который шел с поезда, передвигался очень медленно. Все боялись поскользнуться и упасть», - говорит Игорь.
Как рассказали на станции "Харьков-Пассажирский", данный инцидент произошел неделю назад из-за сорванной между путями заправочной колонки.
«При открытии заправочной колонки ее сорвали и бросил шланг. Пока колонку не починили, вода текла через грунт прямо в тоннель. Всего на ее ремонт и откачку воды из туннеля ушло около 2-2,5 часов», - сообщил «ГХ» главный инженер обособленного подразделения "Вокзал станции Харьков - Пассажирский" Олег Полупан.
По словам специалиста, подобные ЧП происходят один, иногда два раза в год. В целом же такие сильные подтопления для подземных переходов не характерны.
"Под подземными тоннелями у нас стоят насосы откачки грунтовых вод. Чтобы вы понимали, под ними находятся колодцы глубиной в 6-8 метров. И когда идут дожди, то уровень грунтовых вод поднимается, и плитка на полу может становиться владной. А вот луж там быть не может, так как в тоннелях - ливнеотводы. Когда идут дожди, насосы откачивают воду круглосуточно", - объяснил Олег Полупан.
Стоит отметить, что пассажиры «Укрзализниці», которым пришлось пробираться через воду, были очень возмущены там, что несмотря на регулярное подорожание билетов, качество услуг остается неизменным.
«Я понимаю так: если стоимость билетов повышается, то и качество обслуживания должно улучшиться. Причем не только в самих вагонах, а и на вокзале. Разве это дело, что люди должны пробираться на платформы по лужам? Ведь это все на территории вокзала происходит, поэтому будьте любезны или оперативно устраняйте недочеты, или делайте свои услуги дешевле», - возмущается заядлый путешественник Денис.
К слову, по мнению пассажиров, на сегодняшний день самыми главными проблемами на железнодорожном транспорте остаются: низкий уровень сервиса, нехватка вагонов, изношенность подвижного состава и низкая скорость движения. В результате, это приводит к тому, что многие украинцы отказываются от услуг «Укрзализниці», отдавая предпочтение другим видам транспорта.
Напомним, ближайшее подорожание железнодорожных билетов произойдет уже через неделю. С 30 мая все поездки станут дороже на 12%. Еще на 12% повысится стоимость билетов с 1 октября 2018 года.
Однако эксперты уверяют, что надеяться хоть на какие-то улучшения пассажирам не стоит.
«Повышение стоимости билетов на 12% экономически не обосновано. «Укрзализниця» только обещает, что улучшит сервис после повышения тарифов, но на практике этого не происходит. В компании недавно заявляли, что необходимо 300 миллионов гривен для строительства жилья их сотрудникам. Отсюда и повышение тарифов», - объяснил эксперт по вопросам транспорта Вячеслав Коновалов.