В Харькове затопило Южный вокзал (фото)

6540
Люди были вынуждены ходить по лужам.

На Южном вокзале затопило подземные переходы между платформами. Об этом сообщили люди, которым пришлось пробираться через водные преграды. 

«Вышли с платформы, хотели перейти по подземному переходу в главное здание, а там одна сплошная лужа. Хорошо, что не сильно глубокая», - вздыхает Ольга.

«Весь поток людей, который шел с поезда, передвигался очень медленно. Все боялись поскользнуться и упасть», - говорит Игорь.

Как рассказали на станции "Харьков-Пассажирский", данный инцидент произошел неделю назад из-за сорванной между путями заправочной колонки. 

«При открытии заправочной колонки ее сорвали и бросил шланг. Пока колонку не починили, вода текла через грунт прямо в тоннель. Всего на ее ремонт и откачку воды из туннеля ушло около 2-2,5 часов», - сообщил «ГХ» главный инженер обособленного подразделения "Вокзал станции Харьков - Пассажирский" Олег Полупан.

По словам специалиста, подобные ЧП происходят один, иногда два раза в год. В целом же такие сильные подтопления для подземных переходов не характерны. 

"Под подземными тоннелями у нас стоят насосы откачки грунтовых вод. Чтобы вы понимали, под ними находятся колодцы глубиной в 6-8 метров. И когда идут дожди, то уровень грунтовых вод поднимается, и плитка на полу может становиться владной. А вот луж там быть не может, так как в тоннелях - ливнеотводы. Когда идут дожди, насосы откачивают воду круглосуточно", - объяснил Олег Полупан. 

Стоит отметить, что пассажиры «Укрзализниці», которым пришлось пробираться через воду, были очень возмущены там, что несмотря на регулярное подорожание билетов, качество услуг остается неизменным.

«Я понимаю так: если стоимость билетов повышается, то и качество обслуживания должно улучшиться. Причем не только в самих вагонах, а и на вокзале. Разве это дело, что люди должны пробираться на платформы по лужам? Ведь это все на территории вокзала происходит, поэтому будьте любезны или оперативно устраняйте недочеты, или делайте свои услуги дешевле», - возмущается заядлый путешественник Денис.

К слову, по мнению пассажиров, на сегодняшний день самыми главными проблемами на железнодорожном транспорте остаются: низкий уровень сервиса, нехватка вагонов, изношенность подвижного состава и низкая скорость движения. В результате, это приводит к тому, что многие украинцы отказываются от услуг «Укрзализниці», отдавая предпочтение другим видам транспорта.

Напомним, ближайшее подорожание железнодорожных билетов произойдет уже через неделю. С 30 мая все поездки станут дороже на 12%. Еще на 12% повысится стоимость билетов с 1 октября 2018 года.

Однако эксперты уверяют, что надеяться хоть на какие-то улучшения пассажирам не стоит.

«Повышение стоимости билетов на 12% экономически не обосновано. «Укрзализниця» только обещает, что улучшит сервис после повышения тарифов, но на практике этого не происходит. В компании недавно заявляли, что необходимо 300 миллионов гривен для строительства жилья их сотрудникам. Отсюда и повышение тарифов», - объяснил эксперт по вопросам транспорта Вячеслав Коновалов.

Читайте також: