Почему украинцы готовы продавать голоса

1931
Как утверждали авторы знаменитого плутовского романа "12 стульев", статистика знает все.

"Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики. Известно, сколько этот средний гражданин выпивает в среднем водки, с примерным указанием потребляемой закуски. Известно, сколько в стране охотников, балерин, револьверных станков, собак всех пород, велосипедов, памятников, девушек, маяков и швейных машинок…" Еще больше знает социология. Ей даже известно, сколько граждан согласны продать свой голос на выборах за деньги. Это мы уже добавляем от себя со ссылкой на исследования Киевского международного института социологии. Показатель, приобретающий некий налет актуальности по мере приближения очередных президентских выборов, до которых осталось уже всего ничего – год с хвостом.

Проблема отнюдь не новая, а приобретшая статус "хронического заболевания", так как выборы и подкуп – близнецы-братья, не менее родные, чем некогда были Ленин и партия.

По данным специалистов КМИСа, 15,6% избирателей на сегодняшний день готовы за денежное вознаграждение проголосовать за указанного кандидата, то есть, так сказать, продать собственный голос. 

Подробнее читайте в нашем блоге.

Читайте також: