Пассажирам железной дороги пообещали чудо

2445
Ездить будут с ветерком.

Поезда дальнего следования оборудуют кондиционерами. Сделать это обещают в течение двух лет.

«Сдвинулась с места проблема, которая накапливалась десятилетиями - кондиционирование и отопление поездов, которое вызвало вполне справедливые нарекания. Запускаем инвестиции в колонки внешнего электропитания в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов», - руководитель Укрзализныци Войцех Бальчун.

По его словам, в поездах установят дополнительное оборудование на 3000В и 380В, что позволит охлаждать поезда летом перед подачей на перроны и обогревать их зимой. Деньги начнут поступать уже в этом году.

А пока что украинским пассажирам приходится терпеть неудобства.

Харьковчанин Алексей поделился с «ГХ» историей своей поездки в вагоне СВ-класса. Вместо комфортабельного путешествия люди фактически попали в сауну.

«Билет был куплен в конкретный вагон, ибо кассирша обещала прохладу и наслаждение поездкой в течение 12 часов по пеклу украинской степи. Посадка началась удачно. Обычный вагон харьковского/киевского ночного поезда громко обозвали СВ, гордо подняв верхние полки. Вагон хороший, чистый, не СВ, правда. Ладно. Главное бонус: к купе прилагалась бесплатная сауна! Я так понял, что это главная "фишка" вагона с кондиционером! На улице +30, а внутри +38! На робкие вопросы по поводу прохлады был получен ответ по поводу естественного проветривания вагона методом «сквозняк» - скоро поедем быстрее и станет прохладнее», - рассказывает парень.

Прохлада не наступила, и пассажиры позвонили на горячую линию Укрзализныци.

«Бодрый молодой голос (небось, под кондиционером сидит!) радостно поинтересовался что он может для нас сделать. Жалобу приняли и пообещали уведомить меня о решении проблемы в течение... 14 дней. Но через два часа произошло чудо, и появился холодный воздух», - поделился Алексей.

Читайте також: