В Харькове проверяют новые троллейбусы, которые уже скоро выйдут на маршрут. Об этом сообщают «Харьковские известия».
Радиомеханик Сергей Ищенко рассказывает, что осмотр машины начинается снизу - мастер изучает элементы безопасности.
На крыше троллейбуса находится так называемый мозг машины. Эту центральную функциональную часть также подвергают диагностике.
“Это тяговый контейнер, который заставляет троллейбус двигаться. В нем расположен центральный компьютер и узлы, которыми он управляет. Если что-то не то - он начинает подмигивать другим цветом”, — говорит Сергей Ищенко.
Далее радиомеханики налаживают камеры видеонаблюдения, автоинформатор для объявления остановок и скоростные режимы, чтоб водители троллейбусов не могли разогнаться больше 50 км/час.
Весь процесс занимает несколько часов, так как большинство троллейбусов приходят уже полностью проверенными. Но не исключается человеческий фактор, поэтому диагностику перед выходом на маршрут делают обязательно.
Дальше новый «рогатый» транспорт выезжает на пилотную обкатку без пассажиров. После того, как троллейбус без нареканий проездит 50 километров, тогда машина считается готовой к выходу на маршрут.