Петиция с просьбой запретить наружную рекламу на фасадах зданий в центре города появилась на сайте горсовета.
«Предлагаю запретить всякую наружную рекламу, изменяющую или искажающую аутентичный внешний вид зданий в историческом центре нашего города, кроме названий объектов, магазинов. В развитых странах это давно является нормой. Наш красивый и уютный город теряет свое лицо за бесконечными рекламными вывесками и экранами», - пишет Константин Куликов.
Как выяснилось, подавляющее большинство земляков на рекламу особого внимания не обращает. Даже если она размещена на бордах огромных размеров и висит в самом центре города. Документ о запрете «наружки» на фасадах домов подписало всего несколько десятков человек.
Между тем, горожанин Сергей Апостолов возмутился не самой рекламой, а манерой ее подачи.
«Меня возмущает, что абсолютное большинство рекламных текстов в общественном транспорте сделано на русском языке. Я понимаю, что Харьков - в большинстве своем русскоязычный город, однако мы живем в государстве Украина, и нужно хотя бы с помощью рекламы доводить об этом до сведения харьковчан. Настаиваю, чтобы рекламодатели заменили свои рекламные тексты на русском языке - в электротранспорте, маршрутках, метро и на билбордах - на аналогичные тексты на украинском. Государственный язык должен быть преобладающим не только в официальных документах», - отметил мужчина.
Эта идея пока тоже не нашла широкой поддержки. Если за три месяца петиции наберут по 5000 голосов – в мэрии их рассмотрят.