Мама девочки, погибшей на батуте: Доказательства вины работодателя я нашла у дочери в компьютере

7497
Женщина вскрыла последнюю переписку подростка.

Больше месяца прошло со дня трагической смерти 17-летней харковчанки Елизаветы Акопян, которую убило током возле надувного батута. Напомним, девушка работала оператором-кассиром детского аттракциона, расположенного на ул. Бучмы. 30 июля во время дождя она пыталась выключить электропитание аттракциона и получила смертельный разряд.

Полиция стала расследовать дело по ч.2 ст. 271 (нарушение требований законодательства об охране труда), однако побеседовать с хозяином батута правоохранителям не удалось до сих пор. Сразу после ЧП Валентин Мальцев ушел в глухую оборону и отказался давать показания. Так продолжается и до сих пор.

Мама погибшей Лизы не находит себе места от боли и несправедливости. Говорит, родственники Мальцева несколько раз пытались выйти с ней на связь, просили о встрече.

«Я отказывалась. Не хочу. Наверняка будут деньги предлагать. Я им так и сказала: А вы бы продали своего ребенка?» - вздыхает Татьяна Акопян.

Женщина заверяет: о том, что дочь имела доступ к мощным электрическим устройствам, узнала только после похорон.

Спустя 9 дней Таня включила компьютер дочери и обнаружила последнюю переписку погибшей с работодателем.

«Я включила вайбер и прочла, о чем они общались в тот день. Лиза пишет: «Идет сильный дождь, я сдула батут». Он: «А ты электрику накрыла? Спрячь мотор от дождя под батут». То есть, человек сознательно подверг  несовершеннолетнего ребенка опасности.  После трагедии я ходила туда, смотрела - техника безопасности была ужасная, ее вообще не было, розетки лежали возле мотора. Я смотрела, как это сделано у других батутчиков, там вообще нет розеток, только рубильники, которые включают и выключают взрослые мужчины», - говорит харьковчанка.

По словам женщины, терять ей уже нечего, поэтому будет добиваться справедливого разрешения дела.

«Следствие допрашивает подружек и сменщика, дали запрос в горсовет на законность работы батута, пытались сделать экспертизы в институте Бокариуса, но потом отменили – и все! Более того, следователь намекнул, что дело может быть переквалифицировано. И если сейчас дело расследуют по ст. 271, где максимальная санкция до 7 лет лишения свободы, то статью могут изменить на ст. 172 - максимум полгода ареста. Это просто немыслимо!» - досадует Татьяна.

"ГХ" обратился в областное управление Нацполиции с просьбой разъяснить ситуацию с расследованием гибели подростка. Официальный запрос отправлен на имя главного полицейского области Анатолия Дмитриева.

Читайте також: