На Харьковщине работают «горячие» ковид-линии, по которым каждый житель Харькова и области может позвонить, чтобы получить консультацию по поводу лечения коронавируса или задать вопросы по вакцинации.
В частности, такие линии круглосуточно работают на базе центра экстренной медицинской помощи и областной клинической инфекционной больницы.
Об этом сообщил заместитель председателя ХОГА Михаил Черняк.
"Я прошу всех пациентов: если есть какие-то непонятные или нерешенные вопросы, обращаться на эти «горячие» линии», – призвал он.
По словам директора Харьковской областной клинической инфекционной больницы Павла Нартова, в среднем в день к ним обращаются 10-12 жителей города. Всего на номер «горячей» линии обратились более 1600 людей.
"Люди интересуются, где можно сделать прививку, а также свободными местами в нашем заведении. Также спрашивают о клинических проявлениях самого заболевания, как необходимо вести себя больному и какие лекарственные препараты необходимо назначать. На все вопросы отвечает дежурный врач-инфекционист", - сообщил директор.
По вопросам COVID-19 жители области могут обращаться по следующим телефонным номерам:
«горячая» линия КНП ХОС «Областной центр общественного здоровья»: 705-31-52;
«горячая» линия на базе КНП ХОС «Областная инфекционная клиническая больница»: 97-50-37;
«горячая» линия на базе КНП ХОС «Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф»: 712-45-00.