Харьковчане задолжали КП «Харьковводоканал» более 655 млн грн. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что с 1 мая за каждый день просрочки по оплате коммунальных услуг будет начисляться пеня в размере 0,01% от суммы долга.
"Начисление пени в связи с задолженностью абонентов - инициатива не предприятия, а требование ст. 26 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах», которое вступило в силу с 1 мая 2020 года", - отметили в «Харьковводоканале».
На предприятии также напомнили, что оплата производится не позднее 20 числа месяца, следующего за расчетным периодом.
При возникновении любых вопросов по оплате, для проведения сверки и уточнения данных по состоянию оплаты абоненты, в КП советуют обратиться в абонентские отделы предприятия. Там же можно произвести и плату за потребленные услуги.
Также для удобства абонентов «Харьковводоканала» работают электронные сервисы, которые позволяют абонентам оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения с помощью QR-кодов.
"На лицевой стороне квитанций размещен QR-код, который привязан к лицевому счету абонента. Абонент, имея на руках квитанцию и смартфон, в режиме онлайн может посмотреть задолженность по своему лицевому счету и произвести оплату услуг предприятия через сервисы, которые предлагают банки", - объяснили в пресс-службе.
Почему харьковчане должны перезаключить договоры с КП «Харьковводоканал» на предоставление услуг водоснабжения и водоотведения.
Напомним, в квитанциях по индивидуальному договору будет обязательно указана плата за центральное водоснабжение, водоотведение и ежемесячная абонплата.
Ранее "Город Х" писал, к кому из харьковчан приедет " аварийка" в случае аварии на сетях водоснабжения и канализации.