Почему не возвращают деньги за билеты на поезда: разъяснение "Укрзалізниці"

1239

На официальном сайта АО «Українська залізниця» появилась информация по поводу невозврата денег за неиспользованные билеты.

В сообщении говорится, что уровень продажи билетов на поезда существенно снизился, тогда как резко увеличилось количество случаев возврата проездных документов, в том числе и на неотмененные поезда.

«С 11 по 15 марта пассажиры вернули 303 тыс. железнодорожных билетов на общую сумму почти 86,6 млн грн.», - говорится в сообщении.

Для возврата средств за неиспользованные билеты, приобретенные в кассах, рекомендуют обратиться в любую железнодорожную кассу.

«Пассажиру сразу возвращают средства, кроме случаев, когда отсутствует достаточное количество наличных. В таком случае гасится билет и пассажир может обратиться за своими средствами в любое удобное день в течение 6-ти месяцев. При этом средства возвращаются в течение 3-5 дней с момента обращения пассажира», - разъяснили в ведомстве.

Что касается билетов, приобретенных через Интернет, то деньги возвращаются через онлайн-сервисы. На карте пассажира они зачисляются до 30 календарных дней.

При этом, заверяют в АО «Українська залізниця», они компенсируют 100% стоимости проездного документа на все отмененные из-за введения карантина международные поезда. И просят пассажиров «относиться к ситуации с пониманием и терпением».

Напомним, 16 марта харьковчане не смогли получить деньги за возврат железнодорожных билетов в кассах Южного вокзала.

Читайте также: