Если бы это было возможным, то составление различных рейтингов, а тем более их обнародование следовало бы запретить. Появление очередного рейтинга комкает картину улучшений, и полностью нивелирует титанические усилия тысяч чиновников и дружественных к ним средств массовой агитации. Только президент с генеральным прокурором дадут творческий импульс борьбе с коррупцией, как появляется международный рейтинг, в котором Украина все на том же 131 месте, что была и при антинародном режиме. Не успел министр социальной политики отрапортовать о мегадостижениях пенсионной реформы, выплывает список стран, в которых пенсионерам жить просто противопоказано.
Новый международный рейтинг состояния дорожного хозяйства в различных странах оказался просто плевком на лацкан главе правящего кабинета Владимира Гройсмана, потратившему огромное количество человеко-часов на рассказы о невиданном доселе размахе дорожного строительства.
Ответственные товарищи из "Укравтодора" тут же бросились вымачивать пилюлю в сахарном сиропе, заявив, что рейтинг составлен по данным на 2016 год. Но если к лозунгам о нанесении сокрушительного удара "по бездорожью и разгильдяйству" добавить щепотку числовых данных, то станет совершенно ясно, что за два года абсолютно ничего не изменилось, да и измениться не могло.
Пионерский рапорт "Автодора" о рекордных масштабах ремонтных работ – 2177 километров в 2017 году – в сопоставлении с общей протяженностью отечественных больших и малых трасс выглядит не столь поражающим воображение. В прошлом году отремонтировано 1,3% от общего количества дорог. То есть для завершения полного цикла понадобится 77 лет.
Конечно же, было бы крайне странно, если бы дорожно-ремонтные работы не были в приоритете и в Харьковской области, о чем и намеками, и открытым текстом неоднократно сообщала ныне действующий губернатор Юлия Светличная в своих многочисленных публичных выступлениях. Тем более что автовладетельные массы уже давно перешли из режима "ропщут" в режим "вопиют".
Продолжение читайте здесь.