Развенчание Савченко: история с несгибаемым драматургическим стержнем

2637

Великая голливудская кинематографическая революция, о необходимости которой в свое время твердили Чарли Чаплин и Марлон Брандо, свершилась.

Эра супергероев, сколь причудливо они не выглядели бы, докатилась и до наших окраин не только на экранах, но и в объективной реальности данной нам в ощущениях. Наглядным подтверждением этому стала длинная очередь у здания Верховной Рады из персон, подлежащих проверке на входе, дабы исключить пронос вооружения и боеприпасов в стены законодательного собрания в соответствии с законом, в пожарном порядке подписанном главнокомандующим. Попытки нагнетания атмосферы страха и угнетенности еще довольно далеки от классических хичкоковских саспенсов, но решительные шаги вперед в деле создания крепенько скроенного политического триллерочка - как говорится, налицо.

Конечно, это было бы невозможным без настоящих или хотя бы более-менее сносных авторов драматических историй. И приятно отметить, что наконец-то в креатив-группах действующей власти таковые, судя по всему, появились.

Знакомство с представлением Генпрокуратуры о снятии депутатской неприкосновенности с внефракционного депутата Савченко однозначно приведет специалистов к выводу, что провластной команде все же удалось создать историю хоть и не с выдающимся по оригинальности сюжетом, но нанизанную на прочный, несгибаемый драматургический стержень.

Подробнее читайте в нашем блоге Надя Рэмбо, или Особенности голливудского мышления.

Читайте також: