Проект «Стена». За что приходится отдуваться харьковской власти

4431
Одним из свойств падающей стены является то, что она может придавить не только отца-основателя, а абсолютно любого, оказавшегося рядом.

У значительной части читательско-зрительской аудитории сочетания слов «стена», «коррупция» и «украли миллионы» вызывают аллюзии к знаменитой украинской народной сказке, один из героев которой повторяющиеся жизненные ситуации встречал возгласом: «Шо?! Опять?!»

Вопрос о повышенной коррупционной опасности проекта «Стена» поднимался уже неоднократно. В июле 2016-го нардеп Елена Сотник пыталась потыкать палкой в «сбитого летчика» Яценюка, обнародовав несколько фотоснимков, представляющих проект в покосившемся виде. 

За три года финансирование работ было проведено в объеме лишь 600 миллионов гривен, что составляет 15% из запланированного общего бюджета проекта в 4 миллиарда. А в январе 2017-го губернатор Харьковской области Юлия Светличная вообще заявляла о приостановке строительства «Европейского вала» из-за отсутствия средств.

Заказчиком работ выступал Департамент капитального строительства ХОГА. А значит, воленс-неволенс, главному областному координационному центру приходится отдуваться, в частности усилиями вице-губернатора Евгения Шахненко. При всем старании получается маловнятно, и даже эксплуатация базового тезиса "А мы че? А мы ниче!" не усилила информационные позиции местного органа госуправления.

Подробнее читайте здесь.

Читайте також: