25 марта. 2008 год. Инспекторы УЕФА позитивно оценили подготовку общественного транспорта Харькова и учреждений здравоохранения к Евро-2012.
Среди проблем в УЕФА отметили отсутствие достаточного количества 5-звездочных номеров в гостиницах.
25 марта. 2009 год. Депутаты Харьковского горсовета на сессии приняли обращение, в котором потребовали досрочного прекращения полномочий Президента Украины, Кабинета министров и Верховной Рады.
В качестве мотивации данной меры указывались: рост инфляции и стоимости жизни людей, массовая безработица, разрушительные процессы в финансовом секторе, острый финансово-экономический, социальный и политический кризис.
Но обращение не было принято к сведению центральными органами власти.
25 марта. 2011 год. Подписана "Дорожная карта" между Харьковом и Познанью (Польша). Представители городов договорились сотрудничать в сфере подготовки к чемпионату Европы по футболу, обмениваться опытом в различных вопросах: развитие инфраструктуры, транспортные развязки, медицинское обеспечение, безопасность.
25 марта. 2012 год. В Харьков 25 марта прибыл первый двухэтажный электропоезд "Skoda", приобретенный Южной железной дорогой (ЮЖД).
Планировалось, что одна "Skoda" должна была курсировать по кольцевому маршруту Харьков-Донецк-Мариуполь-Донецк-Днепропетровск-Харьков и вторая - Харьков-Днепропетровск-Донецк-Луганск-Донецк-Харьков.
Один поезд был рассчитан на 600 пассажиров. Максимальная скорость движения составляла 160 километров в час.