Как можно больше квартир харьковчан должны быть подключены к водоснабжению. Такую задачу перед сотрудниками КП «Харькововдоканал» поставлена руководством предприятия.
Об этом в пятницу, 15 апреля, сообщил начальник управления по техническому обслуживанию внутридомовых систем КП «Харьковводоканал» Валерий Харлан.
Он отметил, что основной проблемой предприятия остаются нарушения работы внутридомовых систем. Работа усложняется не только постоянными обстрелами, но и временным отсутствием хозяев квартир, в которых произошли аварийные ситуации.
«Часть жильцов уехала, в частности, за границу, и бывает, что именно в их квартирах происходят порывы сетей. Но и эти ситуации решаемы: соседи помогают найти номера телефонов хозяев, мы совместно устраняем нештатную ситуацию и возвращаем воду в те квартиры, где живут потребители», - отметил Валерий Харлан.
По его словам, в некоторых случаях бригады комплекса «Харьковводоснабжение» напрямую подключают внутридомовые сетей к наружным трубопроводам в обход поврежденных.
Он также заявил что заявки на новые аварийные ситуации после взрывов и обстрелов поступают каждый день
«По-прежнему в приоритете - первоочередность ремонтов в зависимости от тяжести разрушений и последствий, таких, как, например, подтопление подвального помещения, где прячутся люди», - подчеркнул Валерий Харлан.
На сегодняшний день после попадания снарядов в дома от водоснабжения отключены четыре подъезда - 115 квартир, 23 стояка - 198 квартир. Специалисты предприятия устраняют неполадки.
По информации Харлана, «Харьковводоканал» поддерживает в надлежащем состоянии внутридомовые системы не только 6,5 тыс. домов, которые ранее были в их зоне ответственности, но еще и 1 тыс. новостроек, которые ранее обслуживали другие компании.