Жители Харькова возмущены тем, что им начали приходить квитанции с долгами за пользование услугами «Укртелекома». Однако люди уверяют, что телефоны у них не работают уже не первый месяц.
«У меня телефон не работает где-то с конца августа – начала сентября прошлого года. То есть уже около 8 месяцев. И если раньше в квитанциях в сумме оплаты значилось – 0 гривен, то в апреле текущего года пришла квитанция с суммой чуть больше 60 гривен. А телефон у нас как не работал, так и не работает», - жалуется «ГХ» харьковчанка Алена.
«У нас тоже была похожая ситуация. Правда, тогда у нас не работал телефон 1 год и 9 месяцев, и квитанция пришла, когда нам починили телефон. Хотя в "Укртелекоме" мне заявили, что даже если у нас не работает телефон, мы должны каждый месяц звонить и оставлять заявку на ремонт, иначе будут приходить квитанции об оплате, а долг будет накапливаться», - добавила харьковчанка Лариса.
Самое интересное, говорят харьковчане, что выяснить причину возникновения таких «долгов» обычному смертному невозможно.
«На АТС никогда ничего не знают. Ссылаются, на то, что они ничего не решают и за начисление абонплаты, рассылку квитанций не отвечают. Нужно звонить в Киев, а там «живых» людей нет, только автоответчик с разнообразным меню. То есть можно только клацать - «*», «#» и цифры, а фактически спросить о конкретной проблеме – не у кого. Зато автоответчик с удовольствием рассказывает о долгах и о том, что по данному адресу ведутся ремонтные работы, но задолженность нужно погасить в ближайшее время», - объяснила «ГХ» харьковчанка Елена.
К слову, в пресс-службе «Укртелекома» пообещали «ГХ» выяснить информацию и сообщить о причинах, почему людям выставляют счета за услуги, которых они не получали.
Фото: ГородХ