Новая система оплаты проезда. Харьковчане не могут купить электронные билеты (фото)

5035
«ГХ» выяснил, как работают терминалы и какие билеты продают в транспорте.

Новая система оплаты проезда в городском транспорте Харькова утром 1 декабря так и не заработала, несмотря на все обещания мэрии. Если еще вчера горожане изучали информацию, как пользоваться новыми единоразовыми билетами и единым электронным проездным, то уже на утро это не имело никакого смысла. Терминалы по продаже билетов не работали.

(остановка «Проспект Тракторостроителей»)

«Зачем было заявлять, что с 1 декабря начнет все работать, если по факту это не так. На остановке возле моего дома ни один терминал даже не включен. Сбой системы я бы хоть как-то поняла, но они просто выключены», - отметила «ГХ» харьковчанка Елена.

(остановка «29 микрорайон» на проспекте Петра Григоренко)

«Даже на самых образцовых маршрутах, где все новшества появляются буквально сразу, например, маршрут №1, даже валидаторы до сих пор не установлены», - подчеркнула жительница Новых Домов Татьяна.

(остановка «Улица Чичибабина» на проспекте Науки)

По словам харьковчан, терминалы не работали на Салтовке (перекресток проспекта Тракторостроителей и улицы Героев Труда, улица Валентиновская, остановки возле станций метро «Студенческая» и «Героев Труда», круг троллейбусов и трамваев в 602-м микрорайоне), Холодной Горе, Новых Домах, в районе ХТЗ, в центре города. 

«По сравнению со вчерашним утром на Салтовке ничего не изменилось – терминалы на остановках не работают, валидаторы в салоне транспорта где-то есть, а где-то только крепления для них стоят, а кондуктор в троллейбусе продает самые обычные билетики. Ни о каких билетах с QR-кодом речь совершенно не идет», - рассказал «ГХ» житель Салтовки Александр.

«За утро нашла только два работающих терминала возле станции метро "Научная". И то, как работающих - они светятся, но купить в них ничего нельзя», - недоумевает Наталья.

При этом в мэрии оправдываются, мол, специалисты налаживают систему, поэтому могут быть сбои.

«К системе подключены все терминалы. Теперь систему надо перегрузить. Перезагрузка закончится ориентировочно к 16:00. В это время терминалы то там, то там будут перезагружаться. Как любому компьютеру на это надо время. Так что потерпите, и все будет хорошо», - объяснил директор Департамента по вопросам информации и связям с общественностью в Харьковском горсовета Юрий Сидоренко.

(Один из немногих включенных терминалов - возле станции метро "Научная")

О всех нюансах использования электронного билета читайте здесь.

Фото, видео: ГородХ

Читайте також: