В Харькове заработал телеграмм-бот «ParkingInfo» с актуальной информацией по оплате парковки. Специальный чат-бот был создан в рамках масштабной реформы системы парковки, которая началась в городе год назад.
Об этом сообщили в пресс-службе горсовета со ссылкой на Департамент цифровой трансформации.
"Используя этот бот, жители смогут найти ответы на вопросы, связанные, в частности, со способами оплаты парковки и инструкциями к ним, способами оплаты штрафа, графиком работы парковок и т.д. Наша команда работает над тем, чтобы сфера парковки и транспорта в целом была максимально удобной за счет современных цифровых решений», - отметил руководитель направления «Smart transport» Департамента Дмитрий Птушко.
В горсовете напомнили, что специальный чат-бот начал работать в рамках масштабной реформы системы парковки год назад. Главная его задача - оперативно помогать горожанам ориентироваться в способах оплаты и быстро отвечать на вопросы, возникающие у пользователей.