В Харькове продолжают множиться проблемы, связанные с внедрением в транспорте новой системы оплаты проезда. Тех, кому удалось найти рабочий терминал, купить и пополнить карточку e-ticket, преследуют другие неприятности. В основном, при попытке рассчитаться за проезд: кто-то зашел в троллейбус с карточкой и не нашел работающий валидатор, кому-то по той же причине не удалось воспользоваться разовым электронным билетом. В результате людей высаживают из транспорта на ближайших остановках. Куда звонить и кому жаловаться на возникшие проблемы, многие не понимают.
Как выяснилось, разрешать конфликты, связанные с новой системой оплаты, в Харькове уполномочили некий Сервисный центр по работе системы учета оплаты проезда. Об этом сказано в соответствующем решении горсовета.
Отыскать контакты колл-центра оказалось непросто. В поисках заветного телефонного номера жители Первой столицы обратились в редакцию "ГХ".
Журналисты новостного портала решили выяснить адрес и телефоны органа, который уполномочен разрешать конфликтные ситуации в городском электрическом транспорте Харькова.
В пресс-службе горсовета на поставленный вопрос ответить не смогли. В департаменте инфраструктуры и вовсе заверили: скорее всего, сервисный центр еще не создан.
Проблема решилась после того, как вопрос был задан лично заместителю мэра по вопросам инфраструктуры Евгению Водовозову.
«Сразу все идеально не бывает, и обратная связь с пассажирами обязательно должна быть. В данный момент телефоны сервисного центра есть на электронных билетах и на терминалах по их продаже - в верхнем поле на мониторе. Сейчас там написано ООО "ФК "Платежный центр" и телефон. Но я уже дал распоряжение изменить надпись на "Сервисный центр по работе системы учета оплаты проезда"», - прокомментировал "ГХ" Евгений Наумович.
Пожаловаться на работу новой системы оплаты проезда можно сюда:
Контактные телефоны: (063) 133-67-57, (066) 802-80-80, (096) 488-71-73.
Фото: ГородХ